Outfit за 51 грн!

00:28:00


                                                              Ночные приветы!
Моя татуха точно про меня,типичная сова  у которой порывы в писанине просыпается ночью.              

                Ну что,погнали?

Захотела показать лук,который даже не планировала (вот честно),он настолько обыденный что я просто обожаю все такое.Люблю паблики типо LOOKBOOK ,люблю луки которые для жизни .. а не "с машины ,за столик в кафе и в машину".Что может быть более классикой чем красные 
Converse ?Возможно только белые..Комбинезонов из года в год ,серых простых футболок ,ну и конечно,бананка(к любви которой я пришла не сразу ) в тон кедам!Это моё сочетать все с обувью!

Вот просто хочу написать,я не знаю зачем,возможно что бы люди понимали что китайские сайты не придел ,всякие олх и аукро также.Мой лук стоит ,внимание ПАБАБАБАМ..51 грн!
Комбинезон на секонде(он кстати был сдельным,но как по мне,такие вещи очень полнят и укорачивают ростик+настоящий джинс) за 20-ку ,кеды за 30-ку,футболка аж 1 грн ,ну бананка была подарена ,но скажу сразу и без сомнения,куплена она за копейки с той же лесной(это секонд кто не знает :)).Просто хочу вдохновлять,и надеюсь что вдохновлю на походы и поиски своей вещи :)


Чем больше постов-тем больше букв:)) но я же говорю,порыв ночной,куда его?Только в блог!)

            Удачных дешёвых покупок!












Спасибо за посещение моего блога!  ❤Люблю❤

Мои соц.сети :https://www.instagram.com/jannet_pravdyuk/
https://www.facebook.com/jannet.pravdyuk

You Might Also Like

1 коммент.

Like us on Facebook

Flickr Images