30.03 или Ура!ВЕСНА!

18:01:00

                                           Всем большой привет,милые 

Просто оставлю пару мыслинок сегодня :)Весна добралась и до столицы,обещают прям нереальный цифры по Цельсию ,ну а пока,я наслаждалась сегодняшним днём.Люблю я после зимы и вьюг открыть щёчки для лучиков солнца^^Вот сегодня день прошел именно так..Сначала съемка с любимой greenteanosugar (которой большое спасибо за снимки special for me),а потом время час пика т.е пробок ,ну и как не пройтись пешком до своей станции?Вот сегодня я и прихватила с собой Бальзака ,хочу сказать что автор этот дается не легко ,и чует моё нутро что он не для меня ,но я обязательно дочитаю "Шагреневая кожа",в любом случаи провела классно время с книгой в парке.

Ну что,пора время моего 
Outfit?Кто сказал что классические брюки не носят с кроссовками?не слышала такого:)Свободное пальто,самая ходовая белая кофта и если присмотреться можно увидеть брошь:)Иногда поступают вопросы:что ,откуда?Кроме кроссовок(которые я думаю и так понятно откуда) и сумки (Mohito)все секонд :)

Ох,наболтала тут глядите сколько :)Всем удачи,теплых дней и конечно,весны за окном!








                   Спасибо за посещение моего блога!
                               ❤Люблю❤

Мои соц.сети :https://www.instagram.com/jannet_pravdyuk/
https://www.facebook.com/jannet.pravdyuk

You Might Also Like

0 коммент.

Like us on Facebook

Flickr Images