favorite boho

20:44:00

Приветствую любимый блог!:)
Сегодня я расскажу о чудо-находке ,о кофте в стиле бохо.
Я вообще дикий фан по "старенькому и необычному",а стиль бохо всегда было моим.Кружева ,странные рукава или длина ,вот оно!!Только раньше я слышала фразу "бабушкину кофту надела"а сейчас это тренд 2016 :)и как можно понять,отрываюсь я по полному :))В очередной куче на лесной нашлась и моя кофточка. Странные рукава,крутой (и секси :D)вырез,а ещё,эта штука была гипер длинной и совсем широкой,решила чикнуть пару раз и вышла кофта.Нереально красоты передняя её часть,которая сначала мне напомнила театр ,а потом пиратов :D Дополнен образ шляпой ,и лаковыми ботами- готова :)

Хочу посоветовать,если реально нужна вещь именно винтаж-винтаж,гоу на сэконды ребята!Творите,режьте,пришивайте ,сэконды это полная площадка для идей и творений!
Подумываю писать цену,ведь всегда забавно узнать что да как :)
Кофта:10 грн
Боты :15
Шляпка: вежливо подарена :)
Штаны:9 грн
Рюкзак:75 грн

За фото спасибо my lovely husband

Приятного просмотра фотокарточек и удачного шопинга!







Спасибо за посещение моего блога!
❤Люблю❤


Мои соц.сети :https://www.instagram.com/jannet_pravdyuk/
https://www.facebook.com/jannet.pravdyuk

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Шляпа 'вежливо подарена' :D
    Повторюсь, тобі дуже личить)

    ОтветитьУдалить

Like us on Facebook

Flickr Images