два китомана или белые магнолии

22:26:00

        Приветы всем!

Я не могу выбрать "подходящее" приветствие,но да ладно :)Хочу написать о чудесной встрече в живую и о цветах на которые мечтала давно посмотреть.Как всегда,поехали?

В ботаническом саду имени Н.Н.Гришко расцвели(и уже осыпаются :( так что все БЕГОМ!) цветы Магнолии.Помню в инстаграме большое количество фото с ними ,вот мы с Инессой и решили выбрать для сегодняшнего дня именно это место :)
День прошел чудесно ,и это именно такой день от которого ноги отваливаются :))столько находили что жуть :)Но с прекрасным и вдохновляющим человеком одно удовольствие:)

И да,именно ВДОХНОВЛЯЮЩИМ!Я люблю вдохновляться всем чем только можно:фотографией,мелочами,одеждой..от каждого человека беру частичку чего-то.Но Инесса это больше!Это сила духа и позитива :)Я не хочу много выписывать ,просто прошу прочитать о чудесной девушке которая в пример каждому!:)познакомились случайно и спонтанно ,для неё делался сюрприз (я думаю можно понять какой из названия)Девушка-кит :)Фанат китов такой как и я:)И так приятно,что на сегодняшней встрече я видела нарвала который украшал очень стильный лук!)Девушка которая так и говорит своими позитивными постами "хватит ныть!верим и все получится")

И радостная новость была :"Можешь написать что я победила болезнь!"Алё ребята,СЛЫШАЛИ?!Девушка которая смогла!Главное верить!Ну и конечно,куда без фотоотчёта? 

Приятного просмотра и радуемся каждому дню,уже тепло!

























    







Спасибо за посещение моего блога!  ❤Люблю❤

Мои соц.сети :https://www.instagram.com/jannet_pravdyuk/
https://www.facebook.com/jannet.pravdyuk

You Might Also Like

1 коммент.

Like us on Facebook

Flickr Images