pena.ua

18:28:00

Привет всем!
Сегодня хочу поведать о классных ребятах PeNa.ua. Радует же ,когда в твоей стране так много талантов. Можно купить невероятных красот платье и выбегать за багетами :)А ещё можно заботиться о своем теле. Органическая косметика которая сделана в Украине.
Вот об этом и расскажу немного :)Я совсем не бьюти или что-то в роде этого :)И признаться,когда была помладше имела только крем для рук :) Но сейчас (блин,я старею) у меня столько всяких штук появилось,что полки в шоке :)
Опробовав продукты от 
PeNa.ua ,моя кожа скажет "спасибо". Запах у продукции напоминает мне Бердянск( мореееее),эффект чувствуется моментально как только впитывается в кожу.Вообщем,очень крутые продукты! А еще ,отдельное спасибо за баночки :) Я жуткий маньяк по ним,и после использования косметики обязательно придумаю креативные штуки с ними:)
   Хорошего просмотра фотографий!
Спасибо что читаете!
   Люблю <3
 И конечно все инфо про ребят:
  pena.ua
       
instagram:pena.ua
      facebook:PeNa.ua








  

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ох, я неравнодушна к органической косметике и всяким штукам ручной работы! Спасибо за отзыв)
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить

Like us on Facebook

Flickr Images