переделки в boho стиль!

13:52:00

Привет!
Сегодня будет тема :передка одежды (если можно так сказать)

Я обожаю romper(ы),считаю что они невероятно
красивы и женственны.Довольно удобны,так как
уже есть верх и низ.Единственный минус,между
нами девочками ,это походы в дамскую комнату :)
но это проблема любых комбинезонов как по мне.
Рекомендую себе иметь хоть один в гардеробе,
они всегда в моде ,опять же -  удобны ,
+ больше чем - :)

Но вернусь к теме-переделки.Я всегда и всех
зазываю мыслить немного "шире".И не спешить
с выбросом уже немодных шорт или другой одежды.
Данную вещь я купила на olx за смешную цену.
Подкупил цвет,синий с белым (признаюсь к
данным принтам отношусь скептически,но этот
как то полюбился ).Однажды год назад
купила очень странную майку ,но я фанат всего
boho стиля,и взяла её из за кружева (к которому
любовь уже лет 8).Ну вот лежало оно год.Год КАРЛ!
И наконец-то дождалось своего часа.Так как я
девушка высокого роста (175)данный комбинезон
был неприлично коротким :)Я не чувствую себя
в зоне комфорта ,когда вещи коротки .Хотя очень
люблю с большим вырезом в районе декольте .
Ну так вот,была идея пришить кружево,так как в
нём был белый цвет,оно отлично гармонировало.
+ вышел довольно модным,данном сезоне romper.
Стиль хиппи все дела :)
Сейчас же очень комфортно :)
Ух,неприлично много текста я написала,но простите
люблю немного "хвастать"
Так что милые ,обязательно переберите свои вещи,
соедините воедино и все будет очень красиво!:)
Приятного просмотра карточек.
Желаю всем удачи!
Спасибо что читаете ,люблю же!
<3












За фото спасибо :marielatte


You Might Also Like

3 коммент.

  1. nice work. i just follow your blog. Greetings from Greece.
    www.beautyisallaround6.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Классный ромпер! С кружевом получилось классно и теперь это вполне приличный городской вариант, а не только пляжный))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить

Like us on Facebook

Flickr Images