#jannettoys

22:50:00


Привет!
Сегодня будет то,что так долго ждали:)Я снова берусь за игрушки,да и за самые любимые многим -рыбки.
Я всегда любила игрушки.Очень жалко что раньше не было интернета .Полнейший поток информации,вдохновения,людей ,музыки, в конце концов!
А вообще я дикий фан всего handmade :) И свечусь всегда как лампочка, когда нахожу что-то новое в инстаграме ,где еще в придачу написано made in ua.
А ещё,я обожаю фотографироваться вместе с изделием.Не знаю почему,можете не спрашивать :)Но мне кажется,что это как некий шарм снимка,мастер со своей работой.
Так что,ловите летнюю меня с моими рыбками!

И очень хотела поблагодарить за Ваши комментарии!Я наверное как любой творческий часто испытываю долю депрессии,опускать руки и т.д:)Хоть и всегда все за меня ,и огромная поддержка со стороны близких.За что им огромное спасибо!

Но все же,когда я создавала блог ,даже не думала что будет столько просмотров,столько добрых людей которые хвалят меня!И Вам говорю огромное спасибо!
И пишу искренне ,Люблю!
Спасибо что читаете!

Больше фото у меня в иг:
jannet_toys_store


Всем морских дней!













You Might Also Like

7 коммент.

  1. Какие прелестные рыбки-подушки!! Я обожаю ручную работу и сама тоже много делаю руками)

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  2. И правда рыбки с Вами выглядят невероятно! Тоже обожаю ручную работу и сама чем только на занималась)) Жду ещё постов с made in UA))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные и очень стильные рыбки. Прекрасно впишутся в интерьер!

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить

Like us on Facebook

Flickr Images