pink spring

20:57:00


Привет моим весенним читателям!
Май уже тут ,Киев пахнет пыльцой ,красуются цветочки на деревьях,люди потихоньку(а вообще давно уже пора!)скидывают свои пуховики и тёплые курточки.Сегодня я тоже захотела быть нежно-весенней девочкой :)А что бы шкала ванили и розового не зашкаливала,надела любимую кожанку и к ней черные носки с сеткой :) На колготы  я так и не решилась,но носочки же в самый раз!
Сегодня хочу рассказать немного о классном магазине:
perfectlook_com_ua

instagram/perfectlook.ua

Именно там я нашла себе этот чудесный рюкзак и невероятно стильные очки!Я вообще считаю что очки сделают любой обычный образ СУПЕР КЛАССНЫМ!И у каждой девочки должна быть пара,две,три,десять..аксессуаров для наших глаз,под настроение так сказать :) А что могу сказать о рюкзаке?Это нормально когда пудровый цвет сводит с ума?Я думаю для весны и лета-так точно да :)Очень вместительный и стильный,приятный материал ,и конечно же ,невероятно классный цвет!
Всем очень советую заглянуть в гостиperfectlook.com.ua ,приятный продавец,огромное количество классных очков и аксессуаров.
Желаю хорошего настроения,много любви и улыбок!
Отличных выходных! 



















You Might Also Like

0 коммент.

Like us on Facebook

Flickr Images