favorite black

19:46:00

                                  Привет мои дорогие!Надеюсь Вы скучали :)
Сегодня будет много черного,и наверное дерзкого,хаха! Радуюсь солнышку,не очень радуюсь холодному ветру ,но все же, наконец-то уже "оттаял лёт " :) Месяц начался чудесно.Я нашла эти классные штаны в секонде,всего за 150 грн ,да ещё и ZARA!Меня тут кофе не пои,а дай что-то в Заре купить :)Я всегда рада таким находкам.

Давно хотела иметь кожанку,да вот все никак.Но Pull&Bear мне в помощь :)и помог же,кстати :)

А ещё классно образ дополняют очки.Заказывала в инстаграм магазине:beauty12_ua


А ещё,это моя ТОП любимая съемка!Так что,скорее беги смотреть :)

Вот немного моих моих новостей и покупок.Желаю всем тёплых дней,цветочков и фруктов!

Фотограф:marianaaa.st










You Might Also Like

2 коммент.

Like us on Facebook

Flickr Images