попытка: number one

13:19:00


Как я рада писать этот пост!Привет,дорогие.

Счастью нет придела!Починили мою швейную машинку и я начала снова творить!Признаюсь, на игрушки пока нет рвения,но  попробовать из одежды что-то шить -ооодааа.Вот первая попытка.Я такая довольная что прям НИМАГУ.
Была рубашка - стало  топиком  (хоть изделие было и готово,выкройки вырезались и сшивались по новой,так что, с нуля сделана!).Сейчас такие штуки в тренде и всем советую попробовать такую красоту на себе.Я вообще не очень люблю рубашки ,не комфортно  в них что ли.Но когда выглядывают ключицы и открытые плечи,что может быть более женственно?
В общем, носить можно как с юбками так и с шортами-джинсами,смотрится отлично!

Первая попытка пошива одежды с нуля.Немного коряво и все такое ,но учусь всегда всему сама методом  проб и ошибок:)
Скажу по секрету,сшила уже и платье!Но только тссс!

Спасибо что читаете ,безумно приятно!
Хороших будней!














You Might Also Like

3 коммент.

  1. Классная блузка! Недавно заказала подобную, потому что, к сожалению, практически не умею шить, но это умение у других меня всегда восхищает!
    https://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Везет тем, у кого руки растут откуда надо)) Отличная блузка!
    ________________________________
    Kisses from http://www.ivoryinspo.com/

    ОтветитьУдалить

Like us on Facebook

Flickr Images