made in UA

14:50:00

Привет!
Только начала наслаждаться погодой и солнышком,как за окном холодный дождь
,ну и ладно.Эта съемка была не так давно для классного бренда vigo.wear.Снимала от окошка,люблю такой свет.Очень понравилась новая коллекция.Особая любовь к жилеткам и брючным костюмам.Кстати о костюмах ,сейчас большой тренд , но до него я еще не дошла(морально) :)
А Вам как?Интересно услышать мнение!
Немного фото -прилагаю :)
Всем хорошей погоды!

Спасибо что читаете!
Люблю!










You Might Also Like

8 коммент.

  1. У вас такой классный блог, что я не понимаю. как раньше вас не видела :)
    Фотографии чудесные, особенно с сиренью понравились!
    Да, костюмы - это очень круто. Мне кажется вы "не дошли" просто потому, что ваш костюм еще не дошел до вас :) всё впереди!

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу сказать-Вы сделали мой вечер своим комментарием!Спасибо за такие слова!
      Возможно я тут новенькая,вот и не видели :))
      по поводу костюма-согласна,не видела прям вот такого что бы сказать "хочу",хотя на людях очень привлекает !:)

      Удалить
  2. Костюмы эффектно смотрятся, очень эффектно, но мой костюм пока тоже не встречен, поэтому для меня этот тренд мимо кассы))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  3. голубые костюмы просто чудесны, хотя белые более универсальны )

    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  4. Голубые костюмы мои фавориты, смотрятся очень нежно!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить

Like us on Facebook

Flickr Images