Light My Fire

17:10:00



                 Привет!

Ещё вчера в Киеве было максимум +15, но спасибо погода, что сегодня было солнышко,такое утреннее и красивое. Кто видел меня на каблуках?В последний раз было было даже не на свадьбе, в далеком 2012 на выпускном. Но я решила дополнить такую яркую и немного дерзкую(как по мне)футболку,милым пушком! Кстати,сегодняшний лук 100% SALE ,штаны,футболку и обувь я выбрала на больших распродажах.Я если  честно почти всегда все и покупаю на скидках,а вы?

И да,с моими волосами 2017 год делает различные эксперименты и метаморфозы ,на этот раз была стрижка :)У меня всегда были просто длинные волосы(2007 год не в счёт,эти классные чёлки с середины головы :) ) +стать блондинкой из 7 лет рыжего не так уж и просто,волосы испортились и все как-то к одному и пришло -стригусь!

Приятного просмотра фотографий и хорошего дня!
Фото :a_serheevna










                         
Pants:na-kd.com T-shirt:na-kd.com
Shoes:na-kd.com
A bag:gamiss.com

Sun glasses:zaful

You Might Also Like

0 коммент.

Like us on Facebook

Flickr Images