marterina_for_you

11:22:00

                                                             
                                                                     Ура,лето!
Привет дорогие мои :)Наконец-то месяц июнь стал теплым,а я его встретила в таком чудесном наряде от  marterina_for_you . Цветочный принт очень популярный в этом сезоне,а так как я обожаю кактусы,мой выбор упал на этот удобный и летний костюм! Поверьте ,выбор был очень тяжелый, на сайте много классных вещей и глаза точно у всех разбегаться будут marterina.com .
Кстати,те кто подпишется на инстаграм магазина и скажет моё имя "Жаннэт",получат 10% скидки на покупку
Бегите смотреть фотографии и видео на ютюб(дада,именно видео!)
Всем хорошей недели и тарелку вкусных фруктов рядом :)Лето же!
Костюм:
marterina_for_you / marterina.com
Фотограф:marianaaa.st














You Might Also Like

1 коммент.

Like us on Facebook

Flickr Images