sunny February

17:43:00





                    Привет!
Солнышко радует,второй день уже +2 ,а я вот совсем заработалась и никак не могла добраться до своего блога:(

Но есть и положительная сторона! Я так отлично пошопилась за эти пол месяца,что с радостью буду постить больше аутфитов :)


А ещё моему блогу недавно стукнул аж целый годик :) И жизнь изменилась именно когда я создала первую запись. Больше знакомств,новых брендов,ох..Когда я думаю об этом,я всегда благодарна тем людям,кто меня вдохновил стать в их ряды.Спасибо ребята!Сегодня у нас мой новый фаворит, это пальто.Невероятно классическое,в то же время очень актуальное.Всегда мечта об идеальной длине и классного кроя.Ещё конечно как можно заметить,это кюлоты,моя любовь к ним стала ещё больше и сильнее!Жду тепла ,что бы носить без колгот и под кроссовки :)

                                            Желаю всем хороших дней!







Пальто:PULL&BEAR
Кюлоты:Bershka/Сумочка:obuvaika_com

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Поздравляю с Днем Рождения блога! Желаю безграничного вдохновения и хорошей погоды для съемок))
    Пальто очень классное!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить

Like us on Facebook

Flickr Images