Невероятные подарки от GIFT BOX Ukraine

16:38:00

                                                           Привет осенние люди!
Сегодня стооолько фото будет.Почему?Ведь мне пришла посылка от GIFT BOX Ukraine <3
Для начала хотела рассказать о ребятах. Это настоящий сервис "приятностей" ,ведь рассказав лишь немного информации о себе, эта классная команда берется за работу. Смысл в том,что ты не знаешь что тебя ждёт в коробочке :) Ты получаешь невероятный интерес когда бежишь на почту ,а с почты домой :) Открываешь,и радуешься как ребенок!
Не хочу открывать все карты вот прям тут ,прям сейчас. Предлагаю смотреть фото и одновременно читать описание над ним.

Интересно что прислали мне?Тогда начинаем !

         Заранее желаю приятного просмотра фотографий:)

Первое фото довольной меня :)Скорее листай ниже!


Вооот!Открыли мы коробочку, и видим столько всего!

Первое что я достаю будет блокнотик.А как известно,блокнотов много не бывает!
Поехали дальше :)



ОХ, эти таблички. Спасибо за дополнение в мою комнату.


Красота в мелочах же,верно?Огромное спасибо за милейшие открытки!




Вот тут начинается самое интересное.Я люблю пробовать что-то новое,и очень рада что GIFT BOX Ukraine предоставил возможность научится каллиграфии.Я давно хотела овладеть чернилами ,учиться делать эти невероятно красивые буквы.Спасибо!









Вот такие чудные подарки меня ждали от GIFT BOX Ukraine !
Хочу выразить огромную благодарность ребятам,за милое общение и за исполнение желаний.Это отличный вариант для подарка своим близким ,ведь сказать всего пару слов о том что любят твои дорогие люди, и гарантированное море впечатлений и приятных слов!
Все ссылки на волшебников :

сайт : GIFT BOX Ukraine

facebook : GIFT BOX Ukraine

instagram :  GIFT BOX Ukraine

Спасибо что дочитали до конца!
Солнечной осени Вам!
Люблю.

You Might Also Like

0 коммент.

Like us on Facebook

Flickr Images