Hello August!

00:14:00

Привет август!
Новое настроение,новые идеи и их воплощение в жизнь.Сегодня на очереди бананка :)Как всегда сшила сама из старого чехла на диван.Где-то коряво ,но ничего ,для первого блина в самый раз :)Как всегда хвалюсь фотографиями и своими белыми ногами :)Почему я сметана?Никогда не загораю,так как мне нельзя :)(прям +1 факт обо мне)И всегда готова к банальным летним вопросам.
Предлагаю сделать в следующих постах мастер класс ,кто хочет такую бананку. Дайте знать в комментариях :)И я обязательно сделаю подробный фотоотчёт ,а может даже и видео.Желаю ребята летнего настроения,и побольше теплых дней!Спасибо что всегда со мной,лав лав <3






You Might Also Like

1 коммент.

  1. очень здорово получилось!
    с удовольствием посмотрю мастер-класс)

    stinaemikh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Like us on Facebook

Flickr Images