boyfriend jeans

10:57:00

                  Ну привет!
Вспоминая себя еще год назад ,всегда обожала бойфренд джинсы,но увидев клеш :машинка-ушиваю-радость радость:)Но вот в этом сезоне я решила менять свои взгляды на некоторые вещи ,и вот штанишки эти одни из них. Так же отношусь к рубашкам,но как по мне эта идеальная <3 Я чувствую себя очень комфортно ,и на удивление женственно. Этот аутфит можно и нужно сочетать с туфлями,балетками,платформой ,тогда он будет смотреться просто неотразимо (несмотря на обыденность),но вчера меня ждала минитусовка,о которой расскажу в следующем посте :)и остановилась все таки на кроссовках.А ещё уже обрабатывая фотографии, заметила что сумка в цвет волос :)

Всем классных выходных и приятного просмотра фотографий!
         Спасибо-спасибо что со мной,до скорой встречи
                           <3






You Might Also Like

5 коммент.

  1. Классные бойфренды! Можель которая одинаково хороша с каблуками и лодочками))
    Мне сейчас еще мамсы нравятся, но вообще в гардеробе должны быть разные фасоны, клеш и скинни в том числе))

    ОтветитьУдалить
  2. Вам очень идет!
    http: //www.shcerbakova.сom

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные джинсы!
    образ в целом замечательный)

    stinaemikh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Like us on Facebook

Flickr Images